Царь петр первый не был русским. Кем был Петр I или Петр Великий для России на самом деле? Правда о петре 1

31.03.2023

Изучая исторические факты и события, которые тщательно замалчивались и держались в секрете, можно однозначно сказать, что Петра I на престоле подменили самозванцем .

Подмена настоящего Петра I и захват его в плен произошли во время его поездки в Амстердам вместе с Великим посольством. Я постарался, копируя, собрать в этом посте воедино различные источники, подтверждающие этот трагический факт истории России.

С посольством уезжает молодой человек двадцати шести лет, выше среднего роста, плотного сложения, физически здоровый, имеющий родинку на левой щеке, имеющий волнистые волосы, прекрасно образованный, любящий всё русское, православный (правильнее было бы – правоверный) христианин, знающий библию наизусть и т.д. и т.п.

Через два года возвращается человек, практически не говорящий по-русски, ненавидящий всё русское, до конца жизни так и не научившийся писать по-русски, забыв всё что умел до отъезда в Великое посольство и удивительным образом приобретший новые навыки и умения, без родинки на левой щеке, с прямыми волосами, болезненный, выглядевший сорокалетним человек.

Не правда ли, несколько неожиданные изменения произошли с молодым человеком за два года отсутствия.

Что любопытно, в бумагах Великого посольства не упоминается о том, что Михайлов (под этой фамилией отправился с посольством молодой Пётр) заболел лихорадкой, а ведь, для посольских не было секретом, кем был, на самом деле, «Михайлов».

Из поездки возвращается человек, больной лихорадкой в хронической форме, со следами долгого применения ртутных препаратов, которые тогда использовались для лечения тропической лихорадки.

Для справки, следует заметить, что Великое посольство ходило северным морским путём, в то время, как тропическую лихорадку можно «заработать» в южных водах, да и то, только побывав в джунглях.

Кроме того, после возвращения из Великого посольства, Пётр I, во время морских сражений, демонстрировал большой опыт абордажного боя, имеющий специфические особенности, освоить которые возможно только опытным путём. Что требует личного участия во многих абордажных сражениях.

Всё это вместе говорит о том, что человек, вернувшийся с Великим посольством, был опытным моряком, участвовавшим во многих морских сражениях, много плававшим в южных морях.

До поездки, Пётр I не принимал участия в морских сражениях, хотя бы потому, что во время его детства и юности, Московия или Московская Тартария не имела выходов к морям, за исключением Белого моря, которое тропическим назвать просто невозможно. Да и на оном Пётр I бывал не часто и то, в качестве почётного пассажира.

Во время своего посещения Соловецкого монастыря баркас на котором он был, чудом спасается во время бури, и он собственноручно делает памятный крест для Архангельского собора, по случаю спасения в буре.

А если к этому добавить тот факт, что, горячо любимую жену (царицу Евдокию), по которой скучал, часто переписывался, когда находился в отъезде, по возвращению из Великого посольства, даже не увидевшись с ней, без объяснения причин, отправляет в женский монастырь.

Русское посольство, сопровождавшее царя, состояло из 20 человек, и возглавлял его А.Д. Меньшиков. После возвращения в Россию это посольство состояло из одних голландцев (включая небезызвестного Лефорта), единственным из старого состава остался лишь Меньшиков.

Это «посольство» привезло совершенно другого царя, плохо говорившего по-русски, не узнающего своих знакомых и родственников, что сразу выдавало подмену: Это понудило царицу Софью, сестру настоящего царя Петра I, поднять стрельцов против самозванца. Как известно, стрелецкий бунт был жестоко подавлен, Софью повесили на Спасских воротах Кремля, жену Петра I самозванец сослал в монастырь, куда она так и не доехала, и вызвал свою с Голландии.

«Своего» брата Ивана V и «своих» маленьких детей Александра, Наталью и Лаврентия Лжепётр умертвил сразу, хотя официальная история об этом рассказывает нам совсем по-другому. А самого младшего сына Алексея казнил, как только тот попытался освободить своего настоящего отца из Бастилии.

=======================

Пётр-самозванец проделал такие преобразования с Россией, что нам до сих пор аукается. Он стал действовать как обычный завоеватель:

Разгромил русское самоуправление - «земство» и заменил его бюрократическим аппаратом инородцев, которые привезли в Россию воровство, разврат и пьянство и усиленно его здесь насаждали;

Передал крестьян в собственность дворянам, чем превратил их в рабов (для отбеливания образа самозванца это «мероприятие» сваливается на Ивана IV);

Разгромил купечество и стал насаждать промышленников, что привело к уничтожению прежней универсальности людей;

Разгромил духовенство - носителей русской культуры и уничтожил православие, приблизив его к католичеству, что неизбежно породило атеизм;

Ввёл курение, употребление алкоголя и кофе;

Уничтожил древнерусский календарь, омолодив нашу цивилизацию на 5503 года;

Повелел все русские летописи свезти в Петербург, а затем, как и Филарет, приказал их сжечь. Призвал немецких «профессоров»; написать совершенно другую русскую историю;

Под видом борьбы со старой верой, уничтожил всех старцев, живших более трёхсот лет;

Запретил выращивать амарант и употреблять амарантный хлеб, являвшийся основной пищей русского человека, чем уничтожил долгожительство на Земле, которое оставалось тогда ещё в России;

Отменил естественные меры: сажень, палец, локоть, вершок, присутствовавшие в одежде, утвари и архитектуре, сделав их на западный манер фиксированными. Это привело к уничтожению древнерусской архитектуры и искусства, к исчезновению красоты быта. В результате чего люди перестали быть красивыми, так как в их строении исчезли божественные и жизненные пропорции;

Заменил русскую титульную систему на европейскую, чем превратил крестьян в сословие. Хотя «крестьянин» - это титул, выше короля, о чём есть не одно свидетельство;

Уничтожил русскую письменность, состоявшую из 151 знака, и ввёл 43 знака письменности Кирилла и Мефодия;

Разоружил русскую армию, истребив стрельцов как касту с их чудесными способностями и волшебным оружием, и на европейский манер ввёл примитивное огнестрельное и колющее оружие, переодев армию сначала во французскую, а затем в немецкую форму, хотя русская военная форма была сама оружием. В народе новые полки получили название «потешные».

Но главное его преступление - уничтожение русского образования (образ + ваяние), суть которого состояла в создании у человека трёх тонких тел, которые он не получает от рождения, и если их не сформировать, то у сознания не возникнет связи с сознаниями прошлых жизней. Если в русских учебных заведениях из человека делали универсала, который мог, начиная от лаптей и, кончая космическим кораблём, сделать всё сам, то Пётр ввёл специализацию, которая сделала его зависимым от других.

До Петра-самозванца в России не знали, что такое вино, он приказал выкатывать на площадь бочки с вином и бесплатно поить горожан. Это было сделано для отшибания памяти прошлой жизни. В период Петра продолжилось преследование родившихся младенцев, помнящих свои прошлые жизни и умеющих говорить. Преследование их началось ещё с Иоанна IV. Массовое уничтожение младенцев, обладавших памятью прошлой жизни, наложило проклятие на все воплощения подобных детей. Не случайно сегодня, когда рождается разговаривающий ребёнок, он живёт не более двух часов.

После всех этих деяний у самих захватчиков язык долго не поворачивался называть Петра великим. И только в XIX веке, когда уже позабылись петровские ужасы, возникла версия о Петре-новаторе, который так много сделал полезного для России, даже привёз из Европы картофель и помидоры, якобы завезённые туда из Америки. Паслёновые (картофель, помидоры), были широко представлены в Европе и до Петра. Их эндемичное и очень древнее присутствие на этом континенте подтверждается большим видовым разнообразием, для чего потребовалась не одна тысяча лет. Наоборот, известно, что именно во времена Петра была развёрнута кампания против колдовства, другими словами культуры питания (сегодня слово «колдовство» употребляют в резко отрицательном значении). До Петра было 108 видов орехов, 108 видов овощей, 108 видов фруктов, 108 видов ягод, 108 видов клубеньковых, 108 видов злаков, 108 пряностей и 108 видов плодов*, соответствовавшие 108 - русским богам.

После Петра остались единицы священных видов, используемых в пищу, что человек может видеть сам. В Европе это было сделано ещё раньше. Особенно сильно уничтожались злаки, плоды и клубеньковые, поскольку были связаны с перевоплощением человека, Единственное, что сделал Пётр-самозванец, разрешил возделывать картофель (православные староверы его не используют в пищу), батат и земляную грушу, которые сегодня слабо употребляются в пищу. Уничтожение священных растений, употреблявшихся в определённое время, привело к утрате сложных божественных реакций организма (вспомните русскую пословицу «всякому овощу своё время»). Более того, смешение питания вызвало гнилостные процессы в организме, и теперь люди вместо благоухания источают зловоние. Почти исчезли растения-адоптогены, остались только слабодействующие: «корень жизни», лимонник, заманиха, золотой корень. Они способствовали адаптации человека к сложным условиям и сохраняли человеку молодость и здоровье. Совершенно не осталось растений-метаморфизаторов, способствующих различным метаморфозам организма и внешности, лет 20 встречался ещё в горах Тибета «Виток священный», да и тот сегодня исчез.

* Сегодня под словом «плод» понимают объединяющее понятие, к которому относят фрукты, орехи, ягоды, которые раньше назывались просто дарами, плодами же назвались дары трав и кустарников. Примером плодов могут служить горох, фасоль (стручки), перец, т.е. своеобразные несладкие фрукты трав.

Кампания по обеднению нашего питания продолжается и в настоящее время, почти исчезли из употребления калега и сорго, запрещено выращивать мак. От многих священных даров остались лишь названия, которые выдают нам сегодня за синонимы известных фруктов. Например: грухва, калива, бухма, ландушка, которые выдаются за брюкву, или армуд, квит, пигва, гутей, гунь - исчезнувшие дары, которые выдаются за айву. Кукиш и дуля ещё в XIX веке обозначали грушу, хотя это были совсем другие дары, сегодня этими словами называют изображение фиги (тоже, кстати, дара). Кулак с вложенным большим пальцем, раньше обозначал мудру сердца, сегодня употребляется как негативный знак. Дулю, фигу и кукиш перестали выращивать, потому что они были священными растениями у хазар и варягов. Уже в последнее время проску стали называть «пшёнкой», ячнёвку - ячменем, а пшённый и ячневый злаки навсегда исчезли из человечеств агрокультуры.

Что же произошло с настоящим Петром I? Он был схвачен иезуитами и помещён в шведскую крепость. Ему удалось передать письмо Карлу XII, королю Швеции, и тот вызволил его из плена. Вместе они организовали поход против самозванца, но призванная на борьбу вся иезуито-масонская братия Европы, вместе с русскими войсками (чьи родственники были взяты в заложники на случай, если войска вздумают перейти на сторону Карла), одержала победу под Полтавой. Настоящий русский царь Пётр I был вновь схвачен и помещён подальше от России - в Бастилию, где он впоследствии и умер. На лицо ему была надета железная маска, вызвавшая массу толков во Франции и Европе. Шведский же король Карл XII бежал в Турцию, откуда он пытался снова организовать поход против самозванца.

Казалось бы, убей настоящего Петра, и не было бы никакой мороки. Но в том-то и дело, захватчикам Земли нужен был конфликт, а без живого царя, находящегося за решёткой, не удались бы ни русско-шведская война, ни русско-турецкая, которые на поверку были гражданскими войнами, приведшими к образованию двух новых государств: Турции и Швеции, а потом ещё нескольких. Но настоящая интрига была не только в создании новых государств. В XVIII веке вся Россия знала и говорила о том, что Пётр I - не настоящий царь, а самозванец. И на этом фоне «великим русским историкам», прибывшим из земель немецких: Миллеру, Байеру, Шлёцеру и Куну, полностью извратившим историю России, уже не представляло особого труда всех царей Дмитриев объявить Лжедмитриями и самозванцами, не имеющими право на престол, а кого не удалось охаять, им поменяли царскую фамилию на - Рюрик.

Гением сатанизма является римское право, положенное в основу конституций современных государств. Оно создано вопреки всем древним канонам и представлениям об обществе, основанном на самоуправлении (само+державии).

Впервые судебная власть была передана из рук жрецов в руки людей, не имеющих духовного сана, т.е. власть лучших была заменена на власть кого угодно

Римское право преподносится нам как «венец» человеческого достижения, в действительности - это вершина беспорядка и безответственности. Государственные законы при римском праве строятся на запрещениях и наказаниях, т.е. на отрицательных эмоциях, которые, как известно, могут только разрушать. Это ведёт к всеобщей не заинтересованности в исполнении законов и к противопоставлению чиновников народу. Даже в цирке работа со зверями строится не только на кнуте, но и на прянике, но человек на нашей планете оценен завоевателями ниже животных.

В противоположность римскому праву Российская держава строилась не на запрещающих законах, а на совести граждан, которая устанавливает баланс между поощрениями и запрещениями. Вспомним, как писал византийский историк Прокопий Кесарийский о славянах: «Все законы у них были в голове». Отношения в древнем обществе регулировались принципами кона, откуда дошли до нас слова «канон» (древнее - конон), «испокон», «покои» (т.е. по кону). Руководствуясь принципами кона, человек избегал ошибок и мог воплощаться снова в этой жизни. Принцип всегда выше закона, поскольку вмещает в себя больше возможностей, чем закон, подобно тому, как предложение вмещает в себя больше информации, чем одно слово. Само слово «закон» означает «за пределами кона». Если общество живёт по принципам кона, а не по законам, оно более жизненно. Заповеди вмещают в себя больше, чем кон, и поэтому превосходят его, подобно тому, как рассказ вмещает в себя больше, чем предложение. Заповеди способны усовершенствовать человеческую организацию и мышление, которые в свою очередь смогут улучшить принципы кона.

Как писал замечательный русский мыслитель И.Л. Солоневич, на собственном опыте познавший прелести западной демократии, кроме долгоживущей русской монархии, покоящейся на народном представительстве (земстве), купечестве и духовенстве (имеется в виду допетровское время), были придуманы демократия и диктатура, через 20-30 лет сменяющие друг друга. Впрочем, дадим ему самому слово: «Профессор Виппер не совсем прав, когда пишет, что современные гуманитарные науки - это только «богословская схоластика и больше ничего»; это есть нечто гораздо худшее: это есть обман. Это есть целая коллекция обманных путевых сигналов, манящих нас в братские могилы голода и расстрелов, тифов и войн, внутреннего разорения и внешнего разгрома.

«Наука» Дидро, Руссо, Д’А-ламбера и прочих уже закончила свой цикл: был голод, был террор, были войны, и был внешний разгром Франции в 1814, в 1871, в 1940 годах. Наука Гегеля, Моммзена, Ницше и Розенберга тоже закончила свой цикл: был террор, были войны, был голод и был разгром в 1918 и 1945 годах. Наука Чернышевских, Лавровых, Михайловских, Милюковых и Лениных всего цикла ещё не прошла: есть голод, есть террор, были войны, и внутренние и внешние, но разгром ещё придёт: неизбежный и неотвратимый, ещё одна плата за словоблудие двухсот лет, за болотные огоньки, зажжённые нашими властителями дум над самыми гнилыми местами реального исторического болота».

Не всегда философы, перечисленные Солоневичем, сами пришли к идеям, способным разрушить общество: их им часто подсказывали.

В.А. Шемшук «Возвращение Рая на Землю»
======================

«С другими европейскими народами можно достигать цели человеколюбивыми способами, а с русским – не так… Я имею дело не с людьми, а с животными, которых хочу переделать в людей» – подобная задокументированная фраза Петра 1 очень наглядно передаёт его отношение к русскому народу.

С трудом верится, что эти самые «животные», в благодарность за это, прозвали его Великим.
Русофобы немедленно попытаются объяснить всё тем, что да, он из животных сделал людей и только поэтому Россия стала Великой и «животные», ставшие людьми, с благодарностью за это и прозвали его Великим.
А может, это – благодарность хозяев Романовых за прекрасно выполненные обязательства по уничтожению именно следов величия Русского Народа, которое не давало покоя, захотевшим создать самим себе Великую Историю, правящим кругам государств, ещё недавно бывшим захолустными окраинными провинциями?
И именно это самое Величие Русского Народа и не позволяло им сотворить оное?

========================================

О Петре I можно говорить очень много и интересно. Например, сегодня уже известно о том, что его недолгое, но интенсивное правление фактически обошлось русскому народу более чем в 20 млн. жизней (об этом читайте статью Н.В. Левашова « »). Может, именно поэтому человек, называемый сегодня Петром I, сейчас объявлен «великим»?

Кого заинтересовала эта тема может посмотреть еще и видео:

Байда Евгений Трофимович

В прошлом году (написано в 2003 г.) отметили 330 лет со дня рождения царя Петра I. Сейчас в эти дни начинаются грандиозные празднества по случаю 300 летия основания Санкт-Петербурга. Международное, «интернациональное» (прим. Это два разных по смыслу слова), политическое и даже государственное значение этого торжества, похоже, намного превысит недавнее празднование 850 летие основания Москвы. Бюсты Петра Великого сейчас украшают кабинеты многих государственных деятелей. В честь Петра Великого устанавливают награды и премии. В честь него дают имена кораблям. И есть все основания полагать, что чествование Петра Великого будет со временем только возрастать.
Отчего так?

Кем был Петр I или Петр Великий для России на самом деле? Добром или злом? Чем может грозить нам его нынешнее возвеличение?

Можно насчитать единичные попытки разобраться в последствиях петровских реформ для России. До революции все историки и писатели только возвеличивали Петра Великого и его преобразования, превратив его в едва ли не Главного и единственного основателя Российской державы. Первую попытку разобраться в истинных заслугах Петра Великого сделал историк М.Н. Покровский (1868 – 1932), когда сразу после революции любая критика царей и императоров, а особенно русской истории, была благим делом. Но времена вскоре изменились и его критический анализ петровских реформ, был признан ошибочным по причинам «упрощенчества, социологического вульгаризаторства и национального нигилизма» (БСЭ 1975 г. т.20. стр.493). Наступила эпоха сталинских реформ и нужна была опора в прошлом. Петр снова на непродолжительное время стал Великим. Второй критический период переосмысления деяний Петра Великого наступил в 90 г. прошлого столетия, когда опять, до какого времени разрешили критиковать всё и всех. Одна из первых публикаций с критической оценкой деяний Петра опубликована в 1995 г. в литературном альманахе «Реалист». Публицист и критик Анатолий Ланщиков в статье «Москва – Третий Рим, Российская империя и русская лень» показал всю пагубность и печальные последствия петровских времен для экономики и развития России.
Историки этой темы почти не касаются. Даже отечественные церковные историки эту тему стараются обойти. Выдающийся историк церкви митрополит Макарий (Булгаков), написавший 12 томную историю Русской Церкви дошел только до 1666 г. и не успел осветить этот период. Митрополит Санкт-Петербургский Иоанн (Снычёв), в одной из своих книг, обещал рассказать всю правду о Петре, но тоже не успел, умер в 1995 г. В 9-томной Истории Русской Церкви, изданой на основе книг митрополита Макария, период жизни Русской Православной Церкви в синодальный период 1700 – 1917 г. (8 т. ч.1 и 2) представлен с точки зрения зарубежного историка И.К. Смолича. И надо сказать оставляет грустное и удручающее впечатление, как от деяний и высказываний самого Петра, так и от последствия его реформ для Русской Православной Церкви. Церковные реформы Петра должны были по сути разрушить Русскую Православную Церковь, но она устояла и врата адовы не одолели её.
Книги А.М. Буровского изданные в 2000 – 2001 г.г. «Несостоявшаяся империя» (кн. 1 и 2) - последние разоблачительные публикации о Петре Великом и последующих за его смертью событиях.
Есть ещё одна разоблачительная книга Бориса Башилова «Робеспьер на троне» о Петре Великом и его последствиях его реформ, но она к сожалению издана очень малым тиражом и доступна только в Интернете на сайте «Русское небо».
Я не буду упоминать другие современные публикации о Петре Великом, имеющие обратное толкование и прославляющие его реформы и его самого, как гениальнейшего и величайшего преобразователя России. Скоро, прочитав этот и указанные выше материалы, вы сами сможете дать оценку его деяниям. А мы на основе известных и всем доступных материалов - книг, энциклопедий попытаемся разобраться, кем и каким был Петр на самом деле, в чем его заслуги или преступления. Исторические архивы в этом анализе не использовались.
Скажу сразу, в основу этого анализа принимается версия, что были два Петра: царь Петр I и император Петр Великий, - два разных человека. Последний был пришлым самозванцем. И ещё есть виртуальный художественно изобразительный образ Петра Великого. И тогда вся история Петра и его реформ воспринимается совершенно по-другому.
Прошлые и современные историки и исследователи Петра I и Петра Великого, критикующие или восхваляющие его деяния и считающие, что это один человек, всегда вынуждены объяснять противоречивые и взаимоисключающие поступки и черты их характера. Причем получается так, что восхваляющие Петра не хотят видеть его преступлений, а критикующие не хотят замечать добрых поступков и благих намерений
Хочу также обратить внимание, что в воспоминаниях о Петре I и Петре Великом, случайно или намеренно, иногда перепутаны даты тех или иных событий, как правило, бытового характера. Поэтому то, что говорил Петр I или как он поступал, часто приписывается императору «Петру Великому» и наоборот. Это очень запутывает в определении их черт характера и истинных мотивах тех или иных поступков.

То, что сказано выше пока только информация к размышлению. Я не хочу сразу навязывать свою трактовку этих событий. Может быть, Вы и сами найдете истину. Я уверен доказательств самозванства «Петра Великого» множество. Этот сайт будет обновляться, и в последующих выпусках мы попытаемся ответить на следующие вопросы:

Кем был и откуда прибыл самозванец?
Какова истинная роль окружения Петра в этих событиях?
Почему самозванцу удалось укрепиться на троне?
Почему тайна была сохранена после его смерти?
Почему тайна сохранялась всеми последующими императорами?
Почему тайна сохранялась после революции?
Почему тайна самозванства «Петра Великого» сохраняется сейчас?
Каковы могут быть последствия разоблачения самозванства «Петра Великого» или сохранения его тайны для нашего и будущего времени?

Цель, которую я ставлю, возвратить доброе имя царя Петра I, убиенного а парижской Бастилии в 1703 г., а нам из этих событий извлечь урок, дабы оградить нас от подобных ошибок и тогда смерть его во французских казематах и все те испытания, которые уже претерпели наша страна и наш народ, не будут напрасными

Обобщенные доказательства самозванства императора "Петра Великого"

1
Совпадение по времени подмены царя Петра I (август 1698 г.) и появление узника в "Железной маске" в Бастилии в Париже (сентябрь 1698 г.). В списках узников Бастилии он значился под именем Магсhiel, что может являться искаженной записью Михайлов, имени под которым царь Петр путешествовал за границей. Его появление совпало с назначением нового коменданта Бастилии Сен-Марса. Он был высокого роста, держался с достоинством, на его лице всегда была бархатная маска. С узником обходились почтительно, содержали хорошо. Умер в 1703 г. После его смерти комната, где он содержался, была тщательно обыскана, а все следы пребывания уничтожены.

2
В Великое посольство уехал Православный царь, предпочитавший традиционную русскую одежду. Имеются два портрета царя выполненных во время путешествия, на которых он был изображен в русском кафтане, и даже во время пребывания и работе на судоверфи. Из посольства вернулся латинянин, носивший только европейскую одежду и уже никогда не одевавший не только свою старую русскую одежду, но и даже царское одеяние. Есть основания считать, что царь Петр I и «самозванец» отличались строением тела: царь Петр был ниже и плотнее «самозванца», отличался размер сапог, у «самозванца» при высоком росте более 2 метров размер одежды соответствовал современному 44 размеру!!!

Восковая раскрашенная статуя К. Растрелли
и урод М. Шемякина не плод творческого воображения скульпторов,
а истинный облик «Петра Великого» и его «реформ»
3
На портретах Петра I (Годфрид Кнеллер), сделанных во время Великого посольства у Петра волосы вьющиеся, короткие, в скобку, не по плечам, как носил впоследствии «Петр Великий», усы, чуть пробивающиеся, бородавка на правой стороне носа. С бородавкой вообще непонятно, так как на прижизненных портретах «Петра Великого» ее нет, поэтому важно выяснить, когда она была, и когда ее не было. Возраст «Петра Великого», что подтверждают прижизненные портреты, относящиеся 1698 -1700, не менее чем на 10 лет старше царя Петра!!!

4
Самозванцу не было известно местоположение библиотеки царя Ивана Грозного, хотя эта тайна передавалась всем царям, и даже сестра царя Петра царевна Софья знала и посещала это место. Известно, что «Петр Великий» пытался разыскать библиотеку сразу после возвращения из «Великого посольства» и даже проводил для этого раскопки в Кремле.

5
После возвращения из Великого посольства «Петр Великий» скрывался в окружении заговорщиков, не появлялся на народе и даже не посещал ближайших родственников до того времени, пока не были проведены кровавые казни стрельцов, и не прошло кровавого «посвящения» новых приближенных самозванца (картина Сурикова не соответствует исторической действительности). Подавление «стрелецкого бунта», спровоцированного Ромодановским и чиновниками, по сути, являлся государственным переворотом, целью которого в первую очередь являлось уничтожение старых вооруженных сил, которые могли выступить против самозванца и создание новой русской армии под командованием иностранных офицеров. Во вторую очередь это стало кровавым «крещением» новой знати - "новых русских", впервые в России исполнявшей роль палачей.

6
В память подавления «стрелецкого бунта» была выбита медаль на уничтожение стрельцов, на которой был изображен Самсон, стоящий над поверженным змеем. Все надписи только на латинском языке. Известно, что Самсон был из Данова рода, откуда должен, по пророчествам, произойти Антихрист. Также обращает на себя внимание то, что «Петр Великий», в отличие от царя Петра I, носил длинные волосы, являющиеся признаком происхождения из Данова рода. Позже по случаю победы в Полтавской битве, также была выбита медаль с изображением Самсона. Еще раньше была выбита медаль по случаю «Великого посольства», на которой изображен всадник, поражающий змея (Георгий Победоносец? Странный символ по случаю путешествия. В масонских ложах шотландского обряда, одним из символов, является всадник на коне, поражающий змея).

Медаль в память о подавлении стрелецкого бунта

Медаль в память о Великом посольстве

Медаль за взятие Азова

7
В народе, в то время, прямо говорилось о подмене царя за границей, но эти слухи и попытки прояснить это жестоко подавлялись и назывались заговором или бунтом. Именно с целью предотвращения таких слухов был образован Тайный указ.
8
Изменение отношения к своей жене, с которой прожил в согласии восемь лет. Для окружения «царя» и историков неизвестна истинная причина охлаждения Петра к своей жене после возвращения из заграницы. Есть только версии, что будто бы царица участвовала в заговоре против мужа, что, вообще говоря, невероятно (поощряла стрельцов на выступление против любимого царя супруга?) и другая, что Петр увлекся Анной Монс (см. далее). Со своей женой царицей Евдокией «царь» после возвращения не встречался, и она сразу же была отправлена в монастырь. В ссылке царица Евдокия в строгой изоляции, ей даже запрещено с кем-либо разговаривать. И если это нарушается, то виновник жестоко наказывался (посаженный на кол Степан Глебов, охранявший царицу)
9
Упразднение Патриаршества на Руси и подчинение управления церкви светской власти через Синод, устройство потешного Собора по выбору Патриарха.
10
Попытка «протестантизации» Православной церкви. Подчинение управления Православной церкви выходцу из Ватикана, которому и поручает реформирование Церкви. Пытается обязать священников доносить то, что говорят на исповеди, если кающийся говорит о замыслах против царя или других преступлениях.
11
Введение на Руси табакокурения, считающегося в православии величайшим грехом.
Поощрение и насаждение пьянства.
12
Распутство. Отмечается странное поведение «царя» после его возвращения из заграницы. Так он на ночь всегда брал с собой в постель солдата. Позже уже после появления Екатерины, у него одновременно содержались наложницы. Похожий разврат был в царском дворце только при самозванцах Лжедмитриях.
13
Убийство царевича Алексея, хотя в православных традициях за непослушание, с точки зрения отца, он мог быть отправлен только в монастырь, как об этом и просил Царевич Алексей.
14
Разрушение Русских народных традиций, борьба с ними. Установление превосходства латинянской западной культуры над традиционной русской.
15
Первая реформа русского языка, возвратившая начертание букв к древнеарийской алфавитной символике.
16
Перенос столицы России из Москвы в Петербург на самую окраину Российской империи, в то время как в традициях всех государств было размещение столицы в центре государства. Возможно, Санкт-Петербург задумывался им или его советниками как столица будущей объединенной Европы, в которой Россия должна была быть колонией?
17
Разделение Русского народа на дворян и крепостных по рождению, введение крепостного права, по своему значению, соответствующего созданию рабовладельческого государства с рабами из своего народа, в отличие от древних государств, делавших рабами только военнопленных.
18
Ослабление и даже замораживание развития экономики России из-за ужесточения крепостного права, каторжной промышленности крепостных заводских рабочих, прекращения развития районов Северного Урала, Архангельска, Восточной Сибири, практически на 150 лет до отмены крепостного права в 1861 г.
19
Царь Петр посещал Архангельск и Соловецкий монастырь, где он собственноручно сделал деревянный крест в память о спасении в бури. Ему там нравилось. «Петр Великий» предал Архангельск забвению.
20
Подчинение внешней политики Российского государства интересам западноевропейских государств.
21
Создание бюрократической машины управления государством.
22
Установление власти и контроля иностранцев, в армии, государственном управлении, науке их привилегии перед русскими, раздача им дворянских титулов, земель и крепостных крестьян.
23
Организация масонских лож (1700 г.) даже раньше чем в Европе (1721.), практически захвативших власть в русском обществе до настоящего времени.
25
Строительство новой столицы венецианского (иудейского) образца на костях русских православных людей. Место для строительства было выбрано крайне неудобное на болотах.
*****
Отношения с Анной Монс, которая на самом деле всегда была любовницей Лефорта, придуманы (намеренно?) молвой. Хотя царь и одаривал по царски ее семейство за какие то услуги. Доказательство тому то, что по возвращении из заграницы и отправки своей жены в ссылку Анна Монс не пользуется его вниманием, а после скоропостижной смерти молодого Лефорта Анна Монс и вовсе под домашним арестом. Уже с 1703 г. у «царя» живет Екатерина.

*****
Есть предположение, что смерть П. Гордона и «друга» Петра молодого Лефорта, по возвращении из Великого посольства, наступившие почти одновременно в 1699 г., случились потому, что «Петр Великий» или его тайные покровители захотел избавиться от опеки тех, кто способствовал его проникновению на московский трон.

Слово «тантра» у многих почему-то прочно ассоциируется с сексом, и более того, многие считают, что оно является лишь сокращением словосочетания «тантрический секс». Однако далеко не это составляет действительно примечательную особенность этого духовного направления. Гораздо интересней то, что тантра является сугубо элитным учением, особенно «заточенным» на власть.

Слово «тантра» у многих почему-то прочно ассоциируется с сексом, и более того, многие считают, что оно является лишь сокращением словосочетания «тантрический секс». В итоге, чуть ли не каждый специалист по данной теме, если начинает писать нечто популярное, вынужден начинать свой текст с разоблачения ошибочности такого уравнивания. Спору нет, тантризм, действительно, проникнут половой символикой и не только символикой. Однако далеко не это составляет его действительно примечательную особенность. Половая символика, мотив соития и оплодотворения свойственны всем культурам и ими в той или иной степени разрабатывались. То, что это особо разрабатывал тантризм - не столь интересно. Интересно совсем другое - тантра является сугубо элитным учением, особенным образом «заточенным» на власть.

Многие не ассоциируют йогу и духовные психотехники с властью. Кажется, будто все йогины просто медитируют в лесах и монастырях, только и заботясь о собственном просветлении. Однако на Востоке владение духовными практиками, обладание духовным опытом и власть - практически синонимы. И тут нет ничего удивительного.

Что всегда было нужно восточным правителям, которые были пресыщены сотнями, а то и тысячами наложниц, не говоря уже обо всем остальном? Что их вообще интересовало? Их интересовали две вещи: духовность как таковая и то, что поможет им в деле управления. И то и другое им давали мудрецы, а взамен эти мудрецы и те традиции, к которым они по определению принадлежали, получали контроль над умом того или иного императора, а то и целых поколений правителей. Власть же нужна была мудрецам и их традициям для реализации своих представлений об идеальном мироустройстве. При этом, надо отметить, что подобные представления об идеальном мироустройстве иногда могли быть и чудовищными.

На Западе философия существует как нечто вроде бы чисто светское и умственное (хотя на самом деле тут тоже большой вопрос). На Востоке же не существует никакой иной философии, кроме религиозной. Поэтому, восточный мудрец - это всегда духовный проводник и проповедник, держатель какой-то духовной традиции. Собственно, эти-то линии духовных традиций сложным образом и выясняли взаимоотношения как друг с другом, так и с властью, что составляло и составляет важнейшую часть политической истории.

Итак, тантра это не «тантрический секс», а в строгом смысле слова, вообще, просто определенный тип текстов. Есть сутры, а есть тантры. Однако тексты эти, разумеется, относятся к определенному духовно-философскому направлению, которое можно обобщенно назвать тантрой. Условно говоря, существует индуистская тантра и буддийская (ее обычно называют Ваджраяной). Почему условно? Вот, что пишет буддолог Евгений Торчинов в своей, ставшей классической, книге «Введение в буддологию»:

«Здесь уместно указать на одно существенное отличие буддийского тантризма от развивавшегося параллельно с ним индуистского (шиваистского) тантризма. В буддизме женское начало - праджня, то есть премудрость, интуирование реальности как она есть и понимание природы сансары как пустых, по сути, состояний сознания; праджня пассивна. В шиваизме женское начало - шакти, то есть сила, энергия, единение с которой приобщает к миросозидающей мощи Бога; шакти по определению активна. Буддо-индуистская конвергенция на уровне йоги зашла, однако, так далеко, что в самых поздних тантрах (например, в «Калачакра тантре», начало XI века) появляется и понятие «шакти», до этого в буддийских тантрах не использовавшееся».

То есть мало того, что оба тантризма развивались параллельно, так еще и в «Калачакра тантре» мы имеем дело с их синкретизмом. Добавим к этому еще, скажем так, очень высокую «эластичность» всего, что связано с половой идентификацией, свойственную данной культуре. Так, например, бодхисаттва Авалокитешвара, официальной реинкарнацией которого является Далай-Лама, может представляться в мужском обличье, однако гораздо более сильны в его образе матриархальные черты. Но и это еще не всё. Торчинов пишет:

«Подобно тому, как сексуальный символизм тантр имел свой прообраз в архаических культах плодородия (видимо, дравидийского происхождения) древнейшей Индии, которые были радикально переосмыслены буддизмом и стали, по существу, дериватами архаических культов и образов, будучи включенными в контекст буддийского мировоззрения, буддийской философии и психологии, тантрический пантеон также в значительной степени коренился в культах архаических божеств, почитание которых по большей части сохранилось в низших сословиях и кастах индийского общества, а также у париев (домби, чандала)».

Как нетрудно видеть, индуистская и буддийская тантры имеют один и тот же исток - древние дравидийские (доиндоевропейские) культы. Культы же эти были связаны с поклонением тем или иным ипостасям «великих матерей», самые известные из которых - богини Кали и Дурга. Собственно, тантризм является, если говорить очень грубо, тем направлением, которое как бы дополнительно усиливает и в индуизме, и в буддизме дух древнего темного матриархата. Усиление влияния этого духа на самом деле можно проследить уже с вед, а сам этот процесс Мирча Элиаде называл «возвышением матерей».

Sri Devi Nrithyalaya

Находясь внутри индуизма и буддизма, тантризм занимает внутри их институтов главенствующее положение. Дело в том, что тантра обещает достижение высшей религиозной цели освобождения уже в этой жизни, а не как «обычные» буддизм и индуизм - в течение множества рождений и смертей. Если «обычный» правоверный буддист или индуист в основном только совершает подношения и поклонения божествам, то тантрист занимается духовными практиками и достигает определенных результатов - трансформации личности. Что это такое - вопрос отдельный и малоизученный. Но то, что подобная истовая практика ведет к каким-то результатам и что достигающие их адепты занимают высшие ступени в духовно-властной иерархии - не подлежит сомнению.

Более того, такая «архитектура» (а она-то нас тут особо и интересует) зафиксирована во многих странах. Так, во всех основных тибетских школах (Ньингма, Кадам, Сакья, Кагью, и Гелуг) существуют два различных посвящения: для «обычных» буддистов и для тантрических. Дело в том, что тантрические практики подразумевают много такого, что не должно делать «обычному» правоверному буддисту. Поэтому при посвящении в тантрическое направление, адепт не может клясться в том, что не будет совершать то, что не должен делать «обычный» правоверный. Такое положение вещей и закрепляется в двух различных «линиях» посвящений. Как нетрудно видеть, «лифтом» в высшие иерархии является именно линия тантрическая.

Главенствующую роль в Тибете давно занимает школа «желтых шапок» Гелуг. В ее ядре находится, упомянутая выше, «Калачакра тантра». В эту тантру Далай-Лама посвящает лично и вполне официально. Однако главное то, что Далай-Лама это не просто духовный лидер, а именно теократический правитель. То есть он и есть власть. Причем некий синкретизм индуистской и буддийской тантр в лице Далай-Ламы имеет место быть не только в силу того, как выше нам рассказал Торчинов, что «Калачакра тантра» наследует концепцию шакти из индуизма, но и потому, что Далай-Лама считается реинкарнацией бодхисаттвы Авалокитешвары. А образ Авалокитешвары имеет добуддийскую предысторию и отсылает сначала к шиваизму, а потом и тому самому дравидийскому матриархату.

Главный покровитель Непала, святой Матсьендранатх, живший примерно в 10 веке, почитается как воплощение Авалокитешвары. Однако, он был отнюдь не буддист, а шиваит. А культ Шивы, как сегодня более или мене уже установлено, имеет доиндоевропейский генезис.

Однако, если такой синкретизм можно считать, условно говоря, естественным (все же одна индийская культура), то связь тантры с конфуцианством и японским синтоизмом - уже вряд ли. И тем не менее проникновение тантры в Китай и в Японию со многими «синкретическими» последствиями является неоспоримым фактом.

Как я сказал выше, тантрическая традиция изначально была «заточена» на определенный тип взаимодействия с властью, умея отвечать на ее неотменяемые запросы. Уже один из самых ранних и значимых тантрических текстов Гухьясамаджа тантра («Тантра сокровенного собора») рассказывает следующую очень показательную историю.

Жил был индийский царь Индрабодха, и у него было 500 наложниц. И тут он видит, что кто-то пролетает мимо него. Он узнает, что это Будда вместе со своими пятьюстами учениками. Будда рассказывает ему о своем учении, об аскезе и о том, что весь мир это иллюзия и проникнут страданиями. Царь восхитился проповедью Будды, однако заметил, что, хотя он и готов стать буддистом, однако он правитель и должен выполнять свои «земные» обязанности, да и 500 наложниц без него будут скучать. После этого он спросил Будду о том, нельзя ли в рамках его учения как-нибудь соединить горнее и дольнее. На что Будда ответил, что это вполне возможно, и подробно поведал царю тантру Гухьясамаджа.

Не могли от подобного отказаться и китайские и японские императоры. Что происходит сегодня в современных Китае и Японии - отдельный вопрос. А вот то, что линия тантрического буддизма школы Сингон перебралась в Японию из Китая, причем успев охмурить и китайскую власть - это факт.

В Японию ее принес знаменитый монах Кукай в 804 году. Он учился у монаха Хуэй Го. Хуэй Го был учеником Амогхаваджра, а он, в свою очередь, был учеником Ваджрабодхи. И Амогхаваджра, и Хуэй Го, и многие ученики Ваджрабодхи (например, монах И-Син) состояли в тех или иных качествах при китайских императорах. И то были ими обласканы, то попадали в опалу.

В итоге, так или иначе, в Китае сложился даосско-буддийский синкретизм, который в целом повторил духовно-властную «архитектуру», о которой я говорил выше. Только в Китае роль «обычных» буддизма и индуизма играло конфуцианство.

Чему поклонялся Конфуций до сих пор в точности не известно. Вероятнее всего это было Дао. Главное же, что Конфуций запрещал даже интересоваться метафизическими вопросами. То есть конфуцианство, в принципе, является учением о правильном исполнении ритуалов, но, как бы без метафизической «головы».

По поводу этой особенности конфуцианства известный востоковед Алексей Маслов выразился хлестко и определенно: «Конфуцианство ― гносеологическая «пустышка», абсолютный объем, который может быть наполнен практически любым содержанием».

К моменту прихода тантристов в Китай роль этого «содержания», метафизической «головы» выполняли даосы, которые потом вошли в сложные сношения с пришедшими адептами тантрического буддизма.

Чуть позже эта «конструкция», в которой наверху тантра, а внизу конфуцианство, перекочевала в Японию вместе с учением школы Сингон.

В статье «Ритуальная структура отношений между императором и буддийской сангхой в Японии в эпоху Хэйан (X - XII вв.) (на примере буддийских церемоний Мисаэ и Мисюхо)» востоковед Елена Сергеевна Лепехова пишет:

«С одной стороны, император символически жертвовал свое царство в форме своей одежды Будде, его учению и сангхе, с другой - во время ритуала «наделения властью» он получал обратно свое одеяние и посредством освящения ароматизированной водой чинтамани из обычного правителя превращался во вселенского владыку-чакравартина и члена универсальной семьи Будды Татхагаты».

Цитата из видео Лепехова Е.С. Классификация буддийских учений в школе Тэндай и теория Лоренса Кольберга. Сохраним Тибет

То есть тантрическая школа Сингон посвящала японского императора в идеальные буддийские правители, чакравартины, передавая ему жемчужину чинтамани. Какое отношение после этой церемонии имел японский император к национальной религии Синто и имел ли вообще - потребовало бы отдельного рассмотрения.

В итоге можно сказать, что духовно-политическая конструкция власти на Востоке подразумевала, что внизу будет какое-то учение, требующее только исполнения обрядов и ритуалов, а наверху уже находился «властный» ярус. Этот ярус обычно заполняли тантристы. Что же касается Запада, то такая «архитектура» не могла рано или поздно не привлечь какую-то часть его элиты. По мне, одним из очевидных проводников подобной «архитектуры» на Западе был Данте Алигьери, у которого роль конфуцианства или «обычных» буддизма или индуизма начинало играть римское право. Однако этот вопрос требует отдельного рассмотрения…


Гипотеза о том, что русского царя Петра I подменили масоны во время его Великого Посольства - поездки по Западной Европе в 1697-1698 годах, несмотря на свою недоказанность, отнюдь не лишена оснований в связи со многими "странностями", которыми обладал человек, вернувшийся в Россию под видом царя. Как правило, сторонники этой версии на основе изучения биографии Петра приводят 10 доказательств его подмены. И вот какие это доказательства:

1) Так, оказалось, что из всего посольства в составе 20 дворян и 35 простолюдинов, вместе с "Петром" вернулся только один Меньшиков. А все остальные участники "Великого Посольства", которые хорошо знали царя в лицо и могли подтвердить его подлинность, погибли при невыясненных обстоятельствам, о которых "Петр" отказывался говорить с кем-либо, в том числе представителями духовенства до самой своей смерти. Вероятно, все эти люди погибли под пытками, но не предали своего настоящего царя, народ и отечество.

2) Второе доказательство связано с сильными изменениями внешности царя, которые произошли всего за 1 год с небольшим его отсутствия. Так сравнительная характеристика портретов царя Петра до его отъезда в Европу и человека, прибывшего под его именем назад, выявила целый ряд внешних несоответствий. Так, покидал страну он мужчиной, который выглядел на 25 лет, имел круглое лицо и бородавку под левым глазом, ростом выше среднего и плотной комплекции. Вернувшийся же назад человек был ростом аж 2 метра 4 сантиметра, очень худым и с совершенно иной формой лица. При этом на вид ему было не менее 40 лет. И что самое интересное, проживающие в России иностранцы в открытую его называли "нашим царем".

3) Подмену царя заметили и близкие родственники Петра. Нам рассказывают исторический миф о том, что его сестра якобы захотела захватить престол, а потому объявила его "самозванцем". Но родная сестра и не могла не заметить подмену. И не она одна, а потому ее поддержали и стрельцы, которые знали царя лично. Но бунт был подавлен с помощью иностранных наемников, а княжна Софья сослана в монастырь. Но если сестру царя фальсификаторы истории обвинили в желании захватить трон, то вот с женой Петра придумать "удобную" версию им не удалось. Ведь Евдокия Лопухина была чуть ли не единственным человеком, которому настоящий Петр доверял как себе и искренно любил. Связь их была настолько сильна, что во время своей поездки по Европе Петр слал ей письма практически каждый день до определенного момента, пока не осуществилась подмена. А человек прибывший под видом Петра не стал встречаться с любимой прежде женой и отправил ее в монастырь, даже не взирая на уговоры священников, к воле которых он ранее прислушивался.

4) Человек, прибывший под видом Петра, имел очень подозрительно плохую память на своих прежних знакомых. Он не мог вспомнить лица многих своих родственников. постоянно путался в именах и не помнил ни одной детали из своей "прошлой жизни", до поездки в Европу. При этом не только родные и близкие Петра заподозрили подмену. Его былые сподвижники Лефорт и Гордон, а также некоторые другие высокопоставленные персоны, которые настырно добивались общения с царем, были убиты при странных обстоятельствах сразу после приезда самозванца. И еще одна очень интересная деталь - новый "Петр" абсолютно не помнил где находится библиотека Ивана Грозного, хотя ее координаты передавались строго от царя к царю по наследству.

Вероятно, что именно эта библиотека, где хранились подлинные исторические источники о нашей и мировой истории, и была чуть ли не главной целью тех сил, которые осуществили подмену царя и они надеялись, что самозванцу удастся обнаружить ее следы в России. Почему эта библиотека была для них так важна и остается такой и поныне? Да потому что она способна буквально "взорвать" всю лживую и сфальсифицированную "официальную историю", выдумыванием которой на протяжении столетий занимался Ватикан и его слуги. Спрашивается. а при чем тут масоны? А разве "построенный" "Петром" город на Неве не имеет множества масонских символов? Так что связь между масонами и лже-Петром вполне очевидна и раскрывает нам, кем на самом деле был человек, игравший роль русского царя.

А спрашивается при чем тут Ватикан, который вроде как борется с масонами? Да в том то и дело, что "вроде как". На самом деле и Ватикан и масоны служат одним и тем же хозяевам и вся их "вражда" - чисто внешняя, направленная на обман простых людей, как и совместно состряпанная "официальная история". Но если Ватикан "курирует" религии "библейского проекта", то масоны "курируют" официальную науку. Именно так и осуществляется тотальный контроль за тем, чтобы человечество не получало доступ к "запретному знанию". Так вот, именно в библиотеке Ватикана, имеющей множество подземных многокилометровых уровней и хранятся в тайне от простых людей множество артефактов и подлинных исторических документов прошлых цивилизаций, а также древние знания о структуре нашего мира.

И если вы думаете, что доступ к этим артефактам возможен для простых смертных, то вы очень сильно ошибаетесь. Вот почему для Ватикана и масонов было так важно получить доступ к библиотеке Ивана Грозного. А без нее новый "царь" довольствовался лишь массовым изъятием и уничтожением древнерусских книг из монастырей, хотя и это тоже нанесло немалый ущерб нашей культуре. Но вернемся к доказательствам подмены настоящего Петра.

5) Есть одно очень странное "совпадение": сразу после отъезда "Петра" из Европы в стенах Бастилии появляется новый узник в железной маске, имя которого было известно только королю Людовику XIV. Внешность и комплектность этого узника идеально подходили под внешность настоящего царя Петра. Узник этот умер в 1703 году и все следы его пребывания были тщательно уничтожены.

6) Известно, что настоящий царь Петр любил старорусскую одежду и носил традиционные русские кафтаны даже в жару, гордясь родной культурой и обычаями. Но оказалось, что человек, прибывший в Россию под видом Петра, сразу же запретил шить для себя русскую одежду и ни разу не одел традиционное царское одеяние, несмотря на уговоры бояр и духовенства. Этот человек до самой смерти носил только европейскую одежду, а как мы знаем, такие разительные перемены в человеке, тем более русском, просто не могли произойти.

7) Ненависть ко всему русскому у лже-Петра не ограничивалась одной одеждой. Он неожиданно возненавидел все, что было связано с Россией и русским народом. К тому же он показал довольно странное для русского царя плохое знание русского языка и утверждал, что "забыл" за год пребывания в Европе русскую письменность. Он также отказался от соблюдения православных постов, хотя до своей поездки отличался набожностью. Ничего он не мог вспомнить и из тех. наук, которым его учили как представителя российской высшей знати. Но зато тот человек постоянно шокировал окружающих замашками простолюдина. И причины такой странной "амнезии" вполне понятны, как и расхваливание "прогрессивного царя" русофобскими силами. И только ненавистью лже-Петра к русскому народу можно объснить и колоссальную убыль русского населения, которая произошла во время его правления.

8) Довольно странными были и регулярно мучившие нового "царя" приступы хронической тропической лихорадки, которую можно подхватить только после длительного пребывания в жарких странах. Но, как известно, посольство царя Петра путешествовало в Европу северным морским путем, что исключает даже кратковременное пребывание в тех странах, где можно было такое заболевание получить.

9) Лже-Петр имел еще одно странное отличие от настоящего царя. Если до поездки царь считал основой военной силы конные и пешие войска и грезил сухопутными сражениями, то прибывший под его личиной самозванец был настоящим "морским волком" и не раз демонстрировал во время морских сражений отличное знание тактики морского боя и абордажных атак, чем немало удивлял свое окружение. Главной концепцией этого человека было развитие военно-морского флота, а его опыт талантливого флотоводца мог быть получен только после множества морских битв.

10) Самозванец не любил сына Петра и Евдокии - царевича Алексея и вынуждал его принять постриг, особенно после рождения собственного сына. Хотя настоящий Петр просто души не чаял в своем сыне. Царевич догадывался о подмене отца, а потому бежал в Польшу, откуда хотел добраться до Бастилии, чтобы вызволить настоящего Петра. Однако, сторонники лже-Петра его выловили и доставили к самозванцу. И именно в этом и кроется подлинная причина убийства царевича Алексея лже-Петром, который боялся разоблачения.

Официальная история рисует нам совсем другую "картинку", но если учесть, кем именно и по чьему заказу писалась эта самая "история", то все становится на свои места. Тем более, что наряду с 10 доказательствами подмены Петра существуют и еще некоторые странности в его поведении. которые в рамках версии подмены настоящего царя, выглядят вполне логически объяснимы его принадлежностью к католической церкви. Мы уже отмечали, что лже-Петр не отличался набожностью, не соблюдал постов русской церкви, но кроме этого, он также активно продвигал в нашей стране католицизм.

Вот, например, что об этом пишет О.Люцинбергер: "Петр I неоднократно посещал пышные католические богослужения в Немецкой слободе, а католики в его правление стали играть заметную роль в русском обществе. Петр I с одной стороны объявил православие государственной религией, а с другой - для устранения политической роли Русской Православной Церкви ликвидировал патриаршество, введя должность местоблюстителя патриаршего престола.

На должность местоблюстителя был назначен бывший униат, обучавшийся латинской богословской науке в польских иезуитских коллегиях и прозванный "поляком" и "латынником", Стефан Яворский. В 1721 должность местоблюдстителя патриаршего престола была упразднена и был создан Святейший Синод. Руководил Синодом Феофан Прокопович, также получивший блестящее католическое образование".

Не удивительно, что созданный под руководством лже-Петра Синод уже в первый год своего существования принял указ, который разрешал браки православных с лицами других христианских исповеданий без перемены веры последними, что значительно облегчило проникновение католицизма в нашей стране и создало комфортные условия для западных наемников (не только военных), верно служащих новому "царю". Также в стране создавались духовные училища семинарского типа, где языком преподавания была латынь, а Священное Писание изучалось по Вульгате. Все это лишь усиливало подозрение в народе о подмене настоящего царя "немцем".

Как видим, поиски библиотеки Ивана Грозного о местоположении которой знал настоящий царь Петр, оказались для самозванца неудачными. Однако им были изданы Указ от 20 декабря 1720 года о присылке из монастырей древних рукописей и печатных книг и Указ от 16 февраля 1722 года о присылке хранящихся в монастырях летописей для снятия с них копий. При этом, все обнаруженные подлинные источники были либо уничтожены, либо переправлены в библиотеку Ватикана. Взамен них были сделаны копии, в которые были внесены соответствующие изменения, которые должны были помочь Ватикану в тотальной фальсификации истории.

Какой же из всего этого можно сделать вывод? Учитывая, какие изменения произошло в облике, поведении, знаниях и интересах царя всего за один год его отсутствия в стране, а также реакцию близких людей на все эти изменения, можно с достаточно высокой долей вероятности утверждать, что вместо настоящего Петра, назад прибыл самозванец, хозяев которого интересовало местонахождение библиотеки Ивана Грозного, а также установление контроля над государственной властью в России.

Набожный и любящий свою страну и народ настоящий царь Петр, не мог так резко измениться всего за один год и возненавидеть все русское вплоть до массового уничтожения русских людей. Все это совершалось лже-Петром, который, вероятнее всего имел отношение к масонам. Именно его усилиями была воспитана новая прозападная продажная "элитка", по рабски преклонявшаяся перед "цивилизованной" Европой и ругающая все русское. При этом, судя по развратным наклонностям и грубому нраву, этот человек не имел высокого происхождения и, вероятнее всего, по роду занятий в своей "доцарской" жизни был либо морским офицером, либо пиратом. С него же пошел и обычай брать цариц немецкого или прусского происхождения.

В Москве судачили: «Государь не русской породы, и не царя Алексея Михайловича сын». Однозначным доказательством служило то, что царь благоволит к немцам – значит и сам из их числа. Спорили только о том, когда и кто подменил монарха.

За «непристойные речи» секли, пытали, отправляли на каторгу и в ссылку, но искоренить слухи не смогли.
Согласно одной версии, мальчика подменили в младенчестве немцы. «Мамки» царевича зазевались, тут-то и оказался у них на руках вместо Пётра Алексеевича «немчонок».

По другой - ребенка заменила сама царица Наталья Кирилловна, опасаясь, что муж разлюбит ее, если она родит девочку. Якобы царица положила в люльку ребенка из немецкой слободы, а дочь кому-то отдала. О подмене Пётр якобы узнал от матери, когда она умирала.

Злые языки даже находили «настоящего» отца Пётра I, которым якобы был сподвижник царя-реформатора Франц-Лефорт. Именно этим объясняли приближенность генерала к царю, его назначение адмиралом, а потом - главой Великого Посольства.

По другой версии, царя подменили во время путешествия в Европу. Случилось это в Риге, где настоящего Пётра толи замуровали в стену, толи «царь в немцах в бочку закладен и в море пущен», а вместо него в Россию приехал самозванец.
Была версия, что царя в темнице замучила шведская королева Кристина, подменившая Пётра своим человеком.

Утверждается, что Пётр I, по воспоминаниям современников, разительно изменился после возвращения из Великого посольства. Как доказательство подмены приводятся портреты царя до и после возвращения из Европы. Утверждается, что на портрете Пётра до поездки в Европу у него было удлинённое лицо, вьющиеся волосы и большая бородавка под левым глазом. На портретах царя после возвращения из Европы у него было круглое лицо, прямые волосы и отсутствовала бородавка под левым глазом. Когда Пётр I вернулся из Великого посольства, ему было 26 лет, а на его портретах после возвращения ему на вид было около 40 лет. Считается, что царь до поездки был плотного телосложения и выше среднего роста, но всё же не двухметровым гигантом. Вернувшийся же царь был худощав, обладал очень узкими плечами, а его рост, что установлено совершенно точно, составлял 2 метра 4 сантиметра. Столь высокие люди были большой редкостью в то время.

Кроме того, есть версия, которую разделяют ряд российских историков, что Пётр I погиб в 1691 году во время военных учений из-за несчастного случая. Якобы его окружения очень испугалось потерять свое положение, поэтому пошли на подмену. Главой заговора был князь Федор Ромодановский. По его приказу нашли "замену", приехавшего в Россию голландского кораблестроителя Яана Муша, который был якобы очень похож на царя. Россией фактически князь Ромодановский, прикрываясь иноземным самозванцем. После его смерти, в 1717 году, новое окружение решило покончить с единственным наследником настоящего Петра - царевичем Алексеем, который бежал в Священную Римскую Империю. Его выманили оттуда в Россию, и вскоре он умер в тюрьме. Так, согласно этой версии, прервалась династия Романовых.

© fiorimebel.ru, 2024
Декор. Интерьер. Стиль. Ремонт. Дача и сад